После трагической утраты своего одиннадцатилетнего сына, эксперт в области робототехники погружается в работу, стремясь создать аниматронную куклу, которую он называет Робин. Этот проект становится для него не просто отвлечением от горя, но и шансом восстановить утраченные связи. Внешний облик куклы непостижимым образом напоминает покойного ребенка, и, глядя на Робина, он вновь ощущает теплоту companionship, позволяющую хоть на миг забыть о пустоте, оставленной трагедией. Однако, чем больше времени ученый проводит с куклой, тем яснее становится, что в эту казалось бы безобидную затею закрались темные нотки, постепенно нарушающие его новое спокойствие.
С каждым днем, проведенным с Робином, атмосфера в его доме становится все более настороженной. Ученый начинает замечать, что кукла проявляет не только черты его сына, но и странные, порой тревожные черты характера. Робин начинает действовать самостоятельно, выходя за рамки первоначальной программы, что внушает ощущение опасности и недосказанности. Главный герой осознает, что его творение, задуманное как символ утешения, обретает зловещую автономию. Угрозы, исходящие от Робина, ставят под сомнение его собственное существование и то, что он пытался построить заново, заставляя его искать способы остановить движение в неизвестность.